Next level partnership

Контроллеры

Контроллеры Stagemaker разработаны специально для управления цепными электрически лебедками Stagemaker линейки SR и SL, производства Verlinde.
На выбор доступны три серии контроллеров: ECO, RIGGER и THEATER. Контроллеры поставляются в компактных 19-ти дюймовых кофрах разной комплектации (3U или 6U), или в вертикальных кофрах, и предназначены для управления 4-мя, 8-ю или 12-ю лебедками. Контроллеры Stagemaker позволяют управлять, как индивидуальным подъемником, так и целой группой лебедок, при помощи всего одной кнопки. В стандартную комплектацию контроллеров входит система предварительного выбора группы лебедок, индивидуальный переключатель для каждого подъемника и разъем для подключения пульта ДУ.
Так же с помощью контроллеров Stagemaker возможно управление низковольтными лебедками, регулируемыми концевыми выключателями на лебедках, и термальной защитой группы лебедок. Подключение группы лебедок к контроллеру осуществляется посредством одного кабеля. Для более масштабных объектов доступна система приоритетно-последовательного подключения контроллеров Stagemaker, для единовременного управления большим количеством подъемников: для группы от двадцати до шестидесяти четырех лебедок. Другие дополнительные опции доступны по запросу.
Контроллеры Stagemaker соответствуют действующим Европейским стандартам IEC и EMC по безопасности электротехнического оборудования и одобрены ведущими Европейскими институтами по надзору качества. Наше управление обеспечивает оператору гибкость, надежность и безопасность в работе.

Задать вопрос или
отправить запрос

Next level partnership

STAGEMAKER Europe - 2, boulevard de l’Industrie
28509 Vernouillet cedex - France
Tel. +33 (0)2 37 38 95 95 - Fax +33 (0)2 37 38 95 99
STAGEMAKER is a proud member of PLASA Organisation
Public © 2022 - Verlinde. All rights reserved
STAGEMAKER is a division of Verlinde S.A.S
Inprint
crossmenu linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram

Next level partnership

Controllers

The Stagemaker Controllers has been specifically developed for the control of Stagemaker Verlinde motors (chain hoist) of the SR & SL series 3. Ranges are available from our catalog ECO, RIGGER, THEATER. The controllers come with 4, 8 or 12 channels and can be integrated in a compact flight case (19” rack 3U to 6U) or a vertical flight case depending on the model. The Stagemaker Controller allows you to control the show motors individually or by group by simply pressing a button. Motor pre-selection system for each control unit, selection panel / remote control comes as standard feature.
The Stagemaker motors equipped with options such as : low voltage control, adjustable limit switch and thermal protection for lifting motor can also be controlled by this system using a single power supply cable. For larger applications, Stagemaker Controllers can be connected with master/slave functionality. All the motors selected will be activated simultaneously by a single button. Other configurations are available on request.
The Stagemaker Controller satisfies the current European safety standards relative to electrical equipment (IEC & EMC) and has been approved by official European institutes. These control systems provide the user with a high level of flexibility, durability and safety.

Have questions about
our products ?

Next level partnership

STAGEMAKER Europe - 2, boulevard de l’Industrie
28509 Vernouillet cedex - France
Tel. +33 (0)2 37 38 95 95 - Fax +33 (0)2 37 38 95 99
STAGEMAKER is a proud member of PLASA Organisation
Public © 2021 - Verlinde. All rights reserved
STAGEMAKER is a division of Verlinde S.A.S
Inprint
crossmenu linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram